тел.(495) 988-29-83

Новости

 

Открыт филиал в Крыму и г.Севастополе.

 

Уважаемые посетители,  коллектив ООО "Юридическая Коллегия "Равновесие" рад сообщить, что с июня месяца в Крыму и г.Севастополе начал работу Филиал нашей компании. С предоставляемыми услугами вы можету ознакомиться на страничке Услуги в Крыму

СМОТРИ ТАКЖЕ:

Спецпроекты:

- Личный адвокат
- Инвестиции и недвижимость в Крыму

Часто задаваемые вопросы

Полезные ссылки





Rambler's Top100

Обслуживание организаций и предприятий

 

Мы оказываем профессиональные правовые услуги для юридических лиц, опираясь на обширную юридическую практику и профессиональную команду специалистов в различных сферах права, обеспечивая полную конфиденциальность договорных отношений с клиентом.

Одним из наших основных  направлений является юридическое сопровождение деятельности организаций - юридических лиц  в форме Абонентского обслуживания.

Абонентское обслуживание юридических лиц  это:

  • предоставление устных и письменных консультаций по вопросам применения действующего законодательства;
  • подготовку экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятий и организаций;
  • разработку проектов договоров, контрактов, соглашений;
  • осуществление правовой экспертизы предоставленных документов;
  • представление интересов Клиента в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, должностными лицами, юридическими и физическими лицами, в том числе, при проведении переговоров;
  • подготовку претензий, исков и иных процессуальных документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.п.), а также представление интересов Клиента с суде;
  • информационное обеспечение деятельности клиента (нормативные материалы, справочная информация).

Преимуществом такого юридического сопровождения  бизнеса в форме абонентского обслуживания является гарантированное своевременное получение квалифицированной юридической помощи за фиксированную  ежемесячную  абонентскую плату.

Договор на абонентское обслуживание заключается на срок не менее 3-х месяцев.
По истечении каждого месяца Вам предоставляется отчет о проделанной работе.
Учитывая индивидуальные особенности клиентов, возможна разработка специальных программ абонентского обслуживания в соответствии с Вашими потребностями.

Термин аутсорсинг уже довольно прочно вошел в лексикон современного российского делового сообщества. Однако далеко не все правильно понимают его значение, да и вообще знают, что это такое на самом деле.

    
     Аутсорсинг - (англ. outsourcing -  out - «вне» + source - «источник») - оказание неких услуг  сторонней компанией, специализирующейся в этой сфере деятельности. Проще говоря, аутсорсинг - весьма эффективная бизнес стратегия, когда вашей фирме по договору оказываются разного рода услуги (юридические, консультативные, финансово-экономические и др.), компанией, для которой данный вид деятельности является приоритетным и основным.


     Аутсорсинг очень хорошо себя зарекомендовал в юридической сфере. Ведь в этом случае вы поручаете решение практически любых проблем в области юридического обслуживания специалистам, имеющим не только высокую квалификацию, но и большой опыт работы.


     Плюсы очевидны:

  • Вам нет необходимости подбирать квалифицированный персонал, что достаточно непросто, и требует немалых затрат;
  • Вы экономите на организации и оборудовании рабочих мест для новых сотрудников;
  • Вы платите только за фактически оказанные услуги, а не расходуете фонд оплаты труда на финансирование большого штата юридической службы;

     Не важно, когда возникла и начала развиваться ваша компания. Не важно, в какой сфере деятельности она работает,  важно то, что в определенный момент у нее уже возникли юридические вопросы, требующие срочного и профессионального решения. Исходя из специфики Вашей организации, вариантов принятия такого решения может быть несколько, вот некоторые из них:

1. Если в штате Вашей компании нет юриста. Выработка решения проблемы осуществляется на общем собрании всего имеющегося коллектива, с привлечением накопленного опыта, воспоминаниями (« я где-то читал...», « я что-то слышал...»), с телефонными звонками друзьям и знакомым, уже пережившим такую ситуацию. Случается, что принятое таким образом решение оказывается правильным.

2. Если в штате компании есть юрисконсульт. В таких случаях весь коллектив компании добросовестно стремится согласовать с ним каждую бумагу, а в особо удачных случаях обсудить и личные юридические проблемы, желая получить при этом квалифицированные ответы на все поставленные вопросы. В таком случае нет ничего удивительного, что юрист компании старается резко ограничить круг своего общения, будучи не в силах охватить весь возложенный на него круг вопросов. Даже если Ваш юрист является отличным специалистом, не стоит забывать, что быть в курсе всех областей постоянно развивающейся юридической науки и правоприменительной практики невозможно. Многие юристы специализируются на отдельных отраслях права. Следовательно, вероятность ошибки в связи с отсутствием глубоких познаний или опыта при разрешении какой-либо специфической задачи возрастает.

3. Если в компании создан юридический отдел (управление или т.п.). Кажется, что это самый приемлемый вариант, т.к. отсутствует излишняя загруженность каждого юриста, решения вырабатываются совместно, круг решаемых вопросов намного расширяется. Однако есть несколько «Но». Во-первых, выросли затраты на содержание аппарата. Во-вторых, бывает сложно найти ответственного за решение проблемы. Поэтому принятое таким образом решение оказывается существенно дороже и зачастую отсутствует ответственный за принятие неэффективного решения.

4. Если в компании нет юриста, но юридические вопросы имеются. Их не очень много, но они требуют решения. Выработать правильное решение на «собрании коллектива» уже не получается, однако и привлекать в штат, на постоянной основе юриста не рационально. Хороший юрист - это существенных расходы. Часто именно в этом случае и обращаются в юридическую компанию.

      Способы взаимодействия, как и причины обращения в специализированную юридическую компанию могут быть различные:

  • Можно обращаться разово, для решения уже возникшей проблемы. Часто в таких случаях слишком поздно становиться понятно, из-за каких ошибок возникла эта проблема. Выработка решений в экстренных и нетерпящих отлагательства ситуациях стоит существенно дороже, чем в плановом порядке.
  • Можно обращаться предварительно для выработки конкретного способа действий, наметив какую-либо операцию и желая обезопасить себя от возможных рисков, как правило, оставив фактическую реализацию выработанного решения под свою ответственность.
  • Можно избрать постоянное юридическое обслуживание внештатными специалистами (юридический аутсорсинг) заключив соответствующий договор. Таким образом, вы получите не только юридического советника, квалифицированную юридическую помощь, ответы на интересующие Вас правовые вопросы в режиме он-лайн, но и в случае необходимости полномочного представителя для разрешения возникающих нестандартных ситуаций.

Основными доводами противников заключения  договора на абонентское юридическое обслуживание являются:

1. Конфиденциальные сведения могут стать известными неограниченному кругу лиц.

Наши возражения:

  • в ситуации со штатным юристом существует такая же вероятность этой ситуации;
  • если в результате разглашения конфиденциальной информации привлеченным юристом вашей компании будет причинен вред, вы сможете взыскать его в судебном порядке с юридической компании, а вот взыскать такую сумму с юриста - штатного работника - вряд ли удастся;
  • психологический аспект: приходящему со стороны человеку внутренние проблемы вашей компании интересны только с профессиональной точки зрения. Обсуждать их с кем-либо за стенами вашего офиса он не станет.

2. Привлеченный юрист не является работником компании, поэтому к решению вопросов не будет относиться достаточно тщательно.

Наши  возражения:

  • именно такой специалист и будет более детально изучать проблему, искать оптимальные пути ее решения, потому что материально (т.е. финансово) заинтересован в этом;
  • от специалиста, обладающего более широкой юридической практикой, следует ожидать и более оригинальных и квалифицированных путей решения вопросов. Поверьте, вы не первые, кто столкнулся с этими проблемами, пути их решения уже выработаны.
  • услуги юридического аутсорсинга стоят недешево и подобные затраты себя не окупают (т.к. вопросы юридического характера возникают не каждый день и соответственно не каждый день необходимо обращаться за консультацией).

 

3.Услуги юридического аутсорсинга стоят недешево и подобные затраты себя не окупают (т.к. вопросы юридического характера возникают не каждый день и соответственно не каждый день необходимо обращаться за консультацией).

Наши  возражения:

 

  • то обстоятельство, что юрист из юридической компании в определенный момент не консультирует вас или не готовит документы для вашей компании, не означает, что он бездельничает. Совершенствование наших специалистов - процесс постоянный. В случае возникновения проблемы такие специалисты будут решать их более эффективно.
  • профессиональные услуги не могут стоить дешево, юридическое обеспечение вашей компании - это не тот случай, когда уместна излишняя экономия. 
  • Привлекаемый работник территориально не находится на одной с вами территории, его нельзя вызвать в любой момент.

4.Привлекаемый работник территориально не находится на одной с вами территории, его нельзя вызвать в любой момент.

Наши  возражения:

  • порядок и место работы юриста, устраивающие обе стороны, оговариваются в договоре, поэтому вы всегда можете высказать свои пожелания по этому вопросу;
  • компания экономит на содержании рабочего места для дополнительного работника.
  • затраты на содержание штатного юриста составляют не менее 1000 долларов в месяц (зарплата, рабочее место, оргтехника, пр.), а стоимость вознаграждения за юридическое обслуживание сторонней юридической компанией колеблется от 300 долларов в месяц и зависит только от ваших пожеланий и возможностей.

Обращайтесь к нам, заключите   договор на юридическое обслуживание, выбрав наиболее подходящую для Вас программу и режим обслуживания! 

 

Заказать эту и другие услуги,

вы можете  связавшись с нами по телефону или электронной почте: 

 тел: +7 (495) 988-29-83

e-mail: info@lc-integral.ru

АДРЕС

125167, г.Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп.
9. офис 639, Гостинично-деловой центр <Аэростар>

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

Москва: +7 (495) 988-29-83,  

Крым: +7 (978) 766-22-90

адрес эл.почты

info@lc-integral.ru

 

© 2007 ООО Юридическая коллегия Равновесие
создание бизнес сайтов : megagroup.ru
Обслуживание организаций и предприятий г.Москва ООО Юридическая коллегия Равновесие
На главную Напишите нам